Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Корпус 1
Образовательная деятельность
Корпус 2
Образовательная деятельность.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ
Оснащение кабинета информатики включает в себя: класс вычислительной техники, учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, оргтехнику. В кабинете имеются нормативные документы, регламентирующие деятельность по реализации Государственной программы информатизации. Кабинет укомплектован учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы, выходом в сеть Интернет и локальной сетью между компьютерами внутри кабинета. Учебно-методический комплекс и комплекс средств обучения соответствует требованиям стандарта образования и образовательным программам (базовый и профильные курсы).
|
1. |
Компьютер ученический (Процессоры / Intel(R) Celeron(R) CPU 430 @ 1.80GHz; ОЗУ: 1*DDR2 1ГБ; HDD: SATA 120 ГБ; видеокарта: интегрированная; DVD-ROM; монитор-ЖК |
15 |
|
2. |
Моноблоки: Процессоры / Intel(R) Celeron(R) 1.80GHz; ОЗУ: DDR2 2ГБ; HDD: 300 ГБ; видеокарта: интегрированная |
14 |
|
3. |
ПК для учителя Intel(R) Celeron(R) G540 2,50 GHz; ОЗУ 2*DDR2 2Gb; HDDSATA 300 Gb; DVD RW; монитор LG |
1 |
|
4. |
Мультимедийный проектор acer |
1 |
|
5. |
Интерактивная доска |
1 |
|
6. |
Источник бесперебойного питания ИБП |
1 |
Кабинет физики.
Кабинет позволяет обеспечить оптимальную организацию учебно-воспитательного процесса по физике на уроках и во внеурочной работе. В нем сосредоточено разнообразное оборудование, на базе которого проводятся разные виды учебного физического эксперимента (демонстрационного, лабораторного, физпрактикума).
Сосредоточение в кабинете всех средств обучения, применяемых на уроках физики, позволяет обеспечить каждое занятие всем необходимым. Поиск и подготовка оснащения к занятиям облегчается тем, что оно приведено в некоторую систему и распределено по определённым местам.
В структуре оборудования имеются:
– общее оборудование (компьютер, графопроектор, источники постоянного и переменного напряжения, насосы, штативы и др.);
– лабораторное оборудование (для фронтальных работ и практикума);
– демонстрационное оборудование (универсальные комплекты и отдельные приборы).
Кабинет физики оборудован:
1)АРМ учителя, интерактивной доской.
2) Оборудование для проведения демонстрационных опытов и лабораторных работ: лабораторные наборы по механике, электричеству, оптике, молекулярной физике ( лаборатория L- микро), демонстрационные наборы «Вращательное движение», «Тепловые явления», «Фотоэффект», «Газовые законы и свойства насыщенных паров».
3)Набор по электролизу, набор для демонстрации принципа радиосвязи, приборы для демонстрации давления в жидкости, атмосферного давления, линейного расширения тел, прибор для измерения длины световой волны, прибор для изучения газовых законов, прибор для демонстрации вращения рамки с током в магнитном поле, трубка Ньютона.
4)Электроскопы, электрофорная машина, насос Комовского, волновая машина, комплекты таблиц по всем разделам физики, комплект портретов ученых-физиков .
Кабинет химии.
Кабинет оборудован для проведения уроков по предметам естественнонаучного цикла: химии в 8-11 классах. Используется также для внеурочной работы по данным предметам. Кабинет представлен учебной зоной и лаборантской, где хранятся химические приборы, посуда и реактивы, наглядные пособия. Оборудование кабинета учитывает специфику преподавания химии в школе: возможность комплексного использования учебного оборудования, ТСО, эксперимента, возможность проведения различного рода самостоятельных работ и факультативных занятий. Учебно-информационное обеспечение кабинета представлено постоянными и периодически сменяемыми экспозициями по химии, стендовыми материалами. Рабочие места учащихся и учителя оборудованы специализированной мебелью, имеется вытяжной шкаф, демонстрационный стол с подводкой воды и сливом. Рабочие места учащихся оснащаются комплектами посуды, принадлежностей, реактивов непосредственно перед лабораторной работой в лотках. Учебно-наглядное оборудование кабинета достаточно для проведения демонстраций, лабораторных опытов, практических и лабораторных работ и регулярно пополняется.
Площадь кабинета химии -71,2 м2 , лаборантская - 15,8м2.
Оборудование кабинета:
1.АРМ учителя;
2.Цифровая лаборатория «Архимед»;
3. Журнал регистрации инструктажа с учащимися;
4.Инструкции по охране труда при работе в кабинете химии, при выполнении практических, лабораторных работ и демонстрационных опытов; 5.Учебники;
6. Методические рекомендации, пособия для учителя;
7. Дополнительная литература;
8.Тесты;
9.Учебные электронные издания;
10. Коллекции;
11. Модели;
12.Таблицы по неорганической и органической химии;
13. Приборы (общего назначения, лабораторные, демонстрационные, специализированные);
14. Посуда для демонстрационных и лабораторных опытов;
15. Наборы химических реактивов (по неорганической и органической химии).
Кабинет иностранных языков.
На время учёбы в школе кабинет иностранных языков для школьников является маленькой заграницей. Техническое оснащение кабинета, дизайн интерьера, комфортный психологический климат - всё это неотъемлемая часть в процессе освоения языка и в развитии креативных способностей у учащихся.
Учебный кабинет способствует формированию культуры личности обучающихся, повышению эффективности информационного обслуживания учебно-воспитательного процесса.
Кабинет оборудован учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы (в соответствии требованиям стандарта образования и образовательным программам). Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.
Оборудование кабинета:
АРМ учителя:
1) Системный блок;
2) Монитор;
3) МФУ;
4) Колонки;
5) Проектор;
6) Клавиатура;
7) Мышь;
8) Интерактивная доска.
Кабинет географии
это творческая мастерская для совместной деятельности учащихся и учителя, где учтена специфика предмета, собраны карты и картографические пособия, натуральные объекты, приборы для проведения наблюдений и измерений на местности, а также используются достижения новейших информационных технологий обучения.
C целью создания оптимальных условий для совместной творческой деятельности учителя и учащихся в предметном учебном кабинете имеется учебное оборудование, учебно-методические комплексы, комплекты средств обучения, соответствующие требованиям стандарта образования и образовательной программы.
Современное оснащение кабинета позволяет использовать новые интерактивные средства обучения географии —электронные мультимедиаучебники и программно-методические комплексы.
Условия работы в кабинете соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм: размещение ученических столов в кабинете, состояние мебели, освещенность, эстетика оформления кабинета в едином стиле.
Оборудование кабинета:
1) Карта мира;
2) Глобус;
3) Методическое пособие.
АРМ учителя:
1) Системный блок;
2) Монитор;
3) Колонки;
4) Проектор;
5) Клавиатура;
6) Мышь;
7) Интерактивная доска.
Кабинет технологии
Кабинет технологии для девочек располагается на 2 этаже (мастерская по обработке тканей и кулинарии). Для работ с пищевыми продуктами выделяется специальная зона. Для изучения технологии обработки тканей и выполнения проектов по данному разделу в кабинете имеются швейные машины, с ручным и электрическим приводами, укладки с инструментами, оверлок, гладильная доска, стол для раскроя тканей примерочная, манекен, комплект чертежей основ швейных изделий. С помощью коллекций и раздаточного материала учащиеся могут познакомиться с различными видами тканей и волокон, применяемых в швейном деле и сырьем для их изготовления. Для реализации раздела «Кулинария» в отдельной зоне кабинета размещены посуда, столовые приборы и другое дополнительное оборудование.
|
№ |
Название таблицы |
№ |
|
1 |
Швейные машины |
1 |
|
2 |
Схема образования челночного стежка |
2 |
|
3 |
Механизм рабочих органов машины |
3 |
|
4 |
Приспособления к швейным машинам |
4 |
|
5 |
Заправка ниток |
5 |
|
6 |
Регуляторы строчки |
6 |
|
7 |
Детали и механизмы швейных машин |
7 |
|
8 |
Механизмы преобразования движения |
8 |
|
9 |
Приводные устройства |
9 |
|
10 |
Механизмы передачи вращательного движения |
10 |
|
11 |
Регуляторы напряжения ниток |
11 |
|
12 |
Схема смазки |
12 |
|
13 |
Детали и механизмы швейных машин |
13 |
|
14 |
Конструктивная схема машины 2-М класса ПМЗ |
14 |
|
15 |
Механизмы рабочих органов машины |
15 |
Все кабинеты укомплектованы АРМ учителя, интерактивной доской, компьютером, мультимедийным оборудованием.
Спортивные залы – 1; кабинет технологии – 1; кабинет информатики – 1; актовый зал школьная библиотека -1; книгохранилище – 1; медицинский кабинет -1; школьная столовая -; лаборатории – 2 (химии, физики); кабинет психолога -1; социального педагога -1; кабинет директора -1; кабинет заместителей директора по УВР – 2; учительская – 1; гардероб -1; канцелярия – 1.
На территории школы расположены: пришкольный участок; спортивно – развивающее оборудование.
О библиотеке
| Количество посадочных мест | 1080 |
| Количество учебников | 25396 |
| Количество методпособий | 28 |
| Количество художественной литературы | 918 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 22 |
Об объектах спорта
| 1)Наименование | Спортивный зал |
| Описание | Учитывая высокую потребность организма детей в кислороде во время занятий физкультурой, в спортивном зале воздухообмен не менее 80 куб. м. на одного учащегося. Размеры зала, 361 м2, достаточны для проведения спортивных игр, гимнастических и других упражнений, предусмотренных программой физического воспитания. Минимальная норма площади спортзала на 1 учащегося составляет 4 кв. м., высота - 6 м. При спортивном зала есть раздевальни, отдельные для девочек и мальчиков, комната инструктора. Спортивный зал размещен на первом этаже изолированно от учебных секций и имеет удобный выход на школьный участок. |
| Список оборудования | 1. Канат 2. Перекладина 3. Маты 4. Конь маховый 5. Мячи 6. Колодки беговые 7. Диск 8. Копье 9. Гантели |
| 2)Наименование | |
| Описание | |
| Список оборудования | |
| 3)Наименование | |
| Описание | |
| Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных общеобразовательных программ общего образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Наличие возможности предоставления образовательных услуг с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 100 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | 1. Российская электронная школа (РЭШ)
2. Московская электронная школа(МЭШ)
3. Сервис «Яндекс. Учебник»
4. Сервис «ЯКласс»
5. Образовательная платформа «Учи.ру»
6. «Мобильное электронное образование» (МЭО)
7. Электронные версии УМК от издательства «Просвещение»
8. Система «Маркетплейс образовательных услуг»
9. Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»
10. Онлайн-платформа «Мои достижения»
11. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»
12. Платформы новой школы от Сбербанка
13. LECTA. Российскийучебник
14. Цифровая образовательная среда Skyes
15. Платформа «ФИЗИКОН»
16. Электронное образовательная среда ЭОС «Русское слово»
17. Ресурс «Открытый урок. Первое сентября»
18. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
19. Федеральный портал «Российское образование»
20. Авторская графика LENAGOLD
21. Интерактивная платформа «Алгоритмика»
22. Моя школа в online
23. Библиотека видеоуроков - Интенетурок.ру
Официальные ресурсы образовательного содержания:
– Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
– Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
– Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
– Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://schoolcollection.edu.ru
– Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
– Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
– Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
– Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru
– Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
– Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
– Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
– Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
– Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
– Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
– Федеральный институт оценки качества образования lkfisoko.obrnadzor.gov.ru
– Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/ |
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
| Количество посадочных мест | 1080 |
| Количество учебников | 25396 |
| Количество методпособий | 28 |
| Количество художественной литературы | 918 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 22 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||||||||||||||||
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных общеобразовательных программ общего образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательное-образовательных задач в оптимальных условиях.
БИБЛИОТЕКА оснащена необходимыми для обеспечения воспитательно- образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
|||||||||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||||||||
Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем школе образования созданы специальные условия, доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
Перед входной группой (слева от ступеней) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников центра образования, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
Вход/выход школы образования для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован пандусом который расположен с левой стороны.
Парадный (главный) вход/выход оборудован пандусом с перилами.
В переходах между корпусами имеются переносные пандусы.
Для подъема на верхние этажи в школе имеется мобильный гусеничный лестничный подъемник.
На входную дверь, наклеена тактильная табличка с шрифтом Брайля. Также табличками с шрифтом Брайля оборудованы гардеробная, столовая, спортзал, медицинский кабинет и т.д.
На первом этаже, в санитарной комнате, оборудована кабинка для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здание школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). |
|||||||||||||||||||||
О специальных условиях питания |
|||||||||||||||||||||
Питание обучающихся-инвалидов и детей с ОВЗ в Центре осуществляется в соответствии с СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 27 октября 2020 года №32. Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы Школы вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В Школе питание организовано в школьной столовой, расчитанной на 100 мест. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Имеется десятидневное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации Школы. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Одна из главных задач, решаемых в Школе, – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. В рацион питания Школы включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др. В Школе созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся (Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012г., статья 41 «Охрана здоровья обучающихся») Оказание первичной медико - санитарной помощи в порядке установленном законодательством в сфере охраны здоровья. В Школе работает один медицинский работник: медсестра. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда в Учреждении Педагоги Учреждения стараются дать детям не только знания, но и выработать у них сознательную установку на здоровый образ жизни. С этой целью используют различные формы работы с детьми и родителями: выпуски стенгазет, тематические недели здоровья, спортивные праздники. Педагоги на практике применяют технологии обучения здоровому образу жизни: это проблемно-игровые тренинги, коммуникативные игры, занятия из серии «Здоровье», коррекционные технологии и их элементы. Имеется специальная литература по физическому воспитанию и развитию детей, который постоянно пополняется новыми книгами и пособиями, кроме того, имеется богатый выбор литературы для детей по формированию здорового образа жизни. Профилактика заболеваемости и оздоровления детей.. Воздушный режим – важнейший элемент профилактики респираторных заболеваний. Свежий воздух в помещении препятствует передаче инфекции. Проветривании помещений осуществляется по графику и в отсутствие детей в классе. Правильная организация питания, соблюдение установленных нормативов калорийности и содержания основных питательных веществ в рационе ребёнка имеет важное значение в повышении сопротивляемости организма ребёнка к инфекции. Закаливание детей является мощным средством профилактики простудных заболеваний. Температура в классах соответствует санитарным нормам. Обеспечение безопасности обучающихся в Учреждении В целях обеспечение безопасности и антитеррористической защищённости Школы используются следующие технические средства: · Система пожарной сигнализации; · Кнопка тревожной сигнализации – система оперативного оповещения дежурных подразделений УВД о факте незаконного вторжения в Центр или незаконных действий. Вход в здание образовательного учреждения посетителям разрешается только при наличии у них документа удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учёта посетителей. Всеми сотрудниками строго выполняются приказы и инструкции по пожарной безопасности. Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, необходимым числом огнетушителей. При малейшем задымлении срабатывают датчики, и сигнал о пожаре автоматически уходит на пульт диспетчера пожарной охраны. В Центре разработаны планы и инструкции по эвакуации, регулярно проводятся тренировочные эвакуации воспитанников и сотрудников из здания. Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся с ОВЗ Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемость, показатели пропусков по болезни. Определяется уровень физического развития детей детей (антропометрические данные ( 2 раза в год). Определяется уровень физической подготовленности детей ( сентябрь, апрель). Медицинское обслуживание Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников . Каждый ребёнок, посещающий Центр, имеет медицинскую карту и прививочный сертификат. Медицинской службой Школы осуществляются следующие виды деятельности: - осмотр детей; - контроль за питанием; - отслеживание плотности физкультурных занятий.
Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала в Учреждении оказываются бесплатно. |
|||||||||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
|||||||||||||||||||||
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ "Гудермесская СШ №10" создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Основные направления охраны здоровья: • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организация питания обучающихся; • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; В целях доступности получения общего образования по образовательным программам лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов университетом обеспечивается: 1) для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению: наличие альтернативной версии официального сайта в сети «Интернет» для слабовидящих; размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля); присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь; обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации; 2) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения центра, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений). |
|||||||||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|||||||||||||||||||||
Оборудование для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья:
|
|||||||||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|||||||||||||||||||||
Перечень образовательных элетронных ресурсов для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ: www.edu.ru - Информационный портал "Российское образование" www.window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" www.school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|||||||||||||||||||||
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 100 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |